Путешествие в весенний лес с Буратино

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Меркулова Ирина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ16 СПДС 22 «Жемчужинка» Самарская область, г. Жигулевск.
Описание работы. Предлагаю обобщающее интегрированное занятие для детей средней группы. Она полезна для воспитателей средних групп. Вашему вниманию предлагается материал для повторения и обобщения знания о живой и неживой природе, различать времена года, развитие связной речи, интонации и выразительности, повторение чисел в пределах пяти, составления закономерностей.
Тема НОД по экологическому воспитанию детей средней группы
«В весенний лес с Буратино»
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно–эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель. Обобщение знаний детей.
Задачи. Познавательное развитие. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздуха: таяние снега, сосулек, капель, проталины, конец спячки зверей, линька, забота о потомстве; появление насекомых; прилет птиц, строительство гнезд; весеннее состояние деревьев, появление травы, цветущих растений). Развивать умение сравнивать различные периоды весны.
Речевое развитие. Продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.
Художественно–эстетическое развитие. Воспринимать образ природы посредством просмотра живописных картин, слушание трели птиц в аудиозаписи.
Социально – коммуникативное развитие. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Оборудование и материалы.
Демонстрационный: системный оператор, дидактические игры, иллюстрации, репродукции, слайды природы и четверостишьям

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: