Путешествие в страну Времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по развитию математических представлений в старшей группе
"Путешествие в страну Времени"
Задачи:
-закрепить понятия "неделя" (дни недели), сутки (утро, день, вечер, ночь), месяц (название месяцев, текущего месяца), времена года (ассоциации, связанные с временем года)
-в ходе познания пространственно- временных отношений использовать модели, условные обозначения
-упражнять в порядковом счете, умении ориентироваться на плоскости
-учить воспроизводить последовательность, пользуясь картинками
-развивать восприятие, чувство времени
-воспитывать желание участвовать в совместной деятельности для достижения общей цели.
Предварительная работа воспитателя в группе.
Беседа о временах года, частях суток, днях недели, рассматривание иллюстраций, картин, наблюдения в повседневной жизни.
Материалы, инструменты, оборудование.
Картинки с изображением времен года, картинки, отражающие особенности времени года, цветик- семицветик, цветные карточки, рисунок с изображением часов, игровизор, коврограф.
Проведение НОД:
Воспитатель обращает внимание, что в группе появились часы, у которых отсутствуют стрелки. Спрашивает детей, что произошло с часами, и как мы можем исправить ситуацию (выслушивает мнения детей, уточняет, что без часов нельзя обойтись, их необходимо направить. Предлагает детям отправиться в страну Времени для того, чтобы починить часы )
Спускаются в музыкальный зал
Восп. - Сегодня мы отправляемся в сказочную страну Времени, чтобы починить часы. В любом путешествии нам нужен сказочный предмет, который поможет нам не заблудиться. А какой это предмет, вы узнаете, выполнив следующее задание.
(Дети садятся за столы)
Задание : графический диктант
Восп. - по инстр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: