Конспект логопедического занятия "Путешествие в Страну сказок"
Цель: создать условия для развития коммуникативных способностей детей, коррекции звукопроизношения и грамматического строя речи. 
Задачи:
 автоматизация звука Ж изолированно и в прямых слогах;
 развитие артикуляционной и тонкой моторики;
 развитие связанной речи;
 закрепление материала лексической темы "Мебель";
 развитие графомоторных навыков. 
Оборудование:
 Фигурки сказочных героев, изображение жука, фрагменты мультфильмов "Колобок", "Теремок", "Красная Шапочка", "Мойдодыр", "Репка". 
 Ход занятия:
I. Организационный момент. 
Игра "Здравствуй друг"
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
Я тебя ждал? (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (показывают на партнера)
И тебе и мне хорошо! (рукопожатие двумя руками). 
- Сегодня очень солнечно и тепло от ваших улыбок. Предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок. 
II. Основная часть. 
- Ребята, к нам в гости пришел сказочный Кот. У Кота случилась беда - убежал его волшебный клубочек. Поможем Коту? (Ответы детей). Для этого нам нужно отправиться в Страну сказок. 
-Какие сказки вы знаете? (Ответы детей). Молодцы ребята! Много сказок знаете. Тогда можно отправляться в путь. 
- А на чем же мы доберемся? Смотрите: Кот пришел со своим помощником - жуком. Для начала нужно "завести" нашего жука. Пожужжим, как жуки. 
- Молодцы, ребята! А теперь полетим, для этого нужно называть слоги, встречающиеся на тропинке. (Проговаривание прямых слогов ЖА - ЖО - ЖУ - ЖИ). 
- Вот мы и на месте! А в какую сказку мы попали вы узнаете п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
