Путешествие в страну Правильной речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Развитие речи детей
Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие;
2. Формировать активный словарь и расширять словарный запас детей;
3. Продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления;
4. Воспитывать желание разговаривать правильно.
Структура и методические приемы:
I. Вводная часть
- приветствие
- отправление в путь
II. Основная часть
- "назови наоборот"
- "образуй множественное число"
- закончи предложение"
- прилагательные от существительных"
- появление Феи Грамматики"
- назови пословицы и поговорки"
- составление общего рассказа"
III. Заключительная часть
- анализ ведущего
- вручение дипломов
Организация детей на занятии:
Вначале занятия дети стоят в кругу, затем под музыку проходят в "волшебный лес", преодолевают "препятствия" через речку, затем после появления Феи садятся на стульчики. В заключительной части встают в круг под музыку.

"Путешествие в страну Правильной Речи"
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в страну Правильной речи. Для того, чтобы попасть в эту волшебную страну, нам нужно преодолеть путь, на котором будут встречаться разные вопросы, задания. Мы вместе с вами попробуем правильно выполнить, все задания и упражнения. Вы готовы, ребята? Ну что ж тогда мы отправляемся в путь.
Звучит музыка, дети попадают в волшебный лес. На одном из деревьев висит конверт с первым заданием.
Ведущий: Ребята, здесь написаны слова, к которым вам нужно подобрать антонимы, т. е. слова "наоборот" - противоположные признаки предметов.
Ведущий читает слова, дети подбирают противоположные признаки:
Задание 1.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: