Путешествие в страну Насекомию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная школа 23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Разработка урока по природоведению
с элементами здоровье сбережения
Тема : Путешествие в страну Насекомию.
5 класс
Учитель: Юшина Светлана Николаевна,


г. Старый Оскол
2018г.
Тема: Путешествие в страну Насекомию.
Цель: Познакомить учащихся с признаками насекомых.
Задачи:
Образовательная: сформировать у учащихся представления о многообразии мира насекомых.
Коррекционно - развивающая: развивать мыслительные процессы, связную устную речь; развивать зрительное восприятие, долговременную память, концентрацию и объем внимания.
Коррекционно - воспитательная: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней в повседневной жизни.
Предметные результаты:
- знать, что насекомые — это животные, у которых шесть ног;
- приводить примеры насекомых;
- узнавать насекомых на рисунке;
- определять насекомых с помощью атласа-определителя,
- выявить важнейший признак насекомых;
- пользоваться признаком насекомых для определения принадлежности животного к данной группе.
Метапредметные результаты:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- рассматривать иллюстрации учебника;
- извлекать из них информацию о строении насекомых;
- сравнивать части тела различных насекомых;
- осуществлять самопроверку;
- сочинять и рассказывать сказочные истории по рисункам;
- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
- осознавать многообразие и красоту насекомых.
Тип урока: комбинированный.
Методы: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный.
М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: