Путешествие в страну "Многогранники"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка открытого урока
Путешествие в страну « МНОГОГРАННИКИ»
Цели:
I) Обобщить и систематизировать сведения о многогранниках. Развивать умения и навыки уч-ся выделять конкретные виды из многообразия многогранников, решать задачи.
2) Продолжить формирование у учащихся логического мышления, пространственного воображения, умения ориентироваться в экстремальных ситуациях, работать коллективно и индивидуально.
3) Продолжить воспитание чувства сопереживания за своих товарищей, ответственности за результаты совместной деятельности, толерантного отношения к соперникам.
Методическая цель: использование дидактических игр на уроках геометрии, как средства самовыражения учащихся, развития их творческих способностей.
Тип урока – повторительно - обобщающий.
Материально-техническое оснащение:
Набор различных многогранников.
Плакаты:
«Геометрия - есть познание всего сущего». (Платон)
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным». ( Паскаль)
3. Модель строения молекулы метана в форме тетраэдра (химическая).
4. Модели и чертежи трех решеток: объемно-центрированной, гранецентрированной и гексагональной (по материаловедению).
5. Магнитофонные записи интервью с преподавателями.
6. Чертежи четырех фигур в 2-х проекциях.
7. Карточки математического лото.
8. Предметы: соль, спичечный коробок, детский калейдоскоп, алмазный стеклорез, газовая зажигалка, кубик Рубика, пакет молока, перстень с драгоценным камнем.
9. Кодоскоп.
План урока: 1. Вступительное слово преподавателя.
2. Путешествие по маршрутам: (исторический, теоретический, практический).
3. Подведение итогов урока.
4. Домашнее задание.
ХОД УРОКА:<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: