Путешествие в страну игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Алёнка"
Никифоровского района Тамбовской области


Конспект ООД по ФЭМП
во второй младшей группе с использованием дидактических игр:
"Путешествие в страну игрушек"





подготовила
воспитатель
Михайлова Оксана Сергеевна



р. п. Дмитриевка
2020 г.
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)
Задачи:
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова "большой", "маленький";
- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами "поровну, столько - сколько";

Ход ООД.
В. : Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек. Вы любите игрушки? (Да). И у вас, конечно, есть любимые игрушки - машинки, куклы, кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место - они радуются и улыбаются. Заходите тихонько в группу - в нашу Страну Игрушек. Ведите себя спокойно - не шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки. (дети заходят в группу)
В. : Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек?
(много). Смотрите, какой веселый мяч!
1) Игра "Больше - меньш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: