Путешествие в Сообразилию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
«Путешествие в Сообразилию»
Кувандык, 2014 г.
I. Общие сведения
Возраст воспитанников: 6-7 лет (3 год обучения).
Дата проведения: 24 апреля 2014 г. , МБОУДОД ДПШ
Оборудование и материалы: загадки, логические задачки, плакат «Сосчитай треугольники».
II. Тема занятия: «Путешествие в Сообразилию»
III. Место в учебном курсе (итоговое занятие)
IV. Тип учебного занятия: занятие-соревнование
V. Цель учебного занятия и задачи
Цель: Развитие интеллектуальных способностей воспитанников посредством выполнения заданий творческого характера.
Задачи:
формировать навык выполнения заданий творческого характера;
развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление;
воспитывать коммуникативные качества, толерантность.
VI. Методы обучения (показ, объяснение, наблюдение, практическая работа)
VII. Структура учебного занятия
Этап занятияВремя
1. Вводная часть2 минуты
2. Основная часть20 минут
3. Подведение итогов3 минуты

VIII. Содержание учебного занятия
I. Вводная часть.
Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии.
Сегодня нам с вами предстоит совершить путешествие в удивительную страну Сообразилию, в которой нас ждут неразгаданные загадки, задачки на логическое мышление, сообразительность, задания творческого характера, которые мы с вами учимся выполнять.
За каждое правильно выполненное задание вы зарабатываете жетон. А в конце нашего путешествия мы узнаем – кто же из вас получит звание «Самый сообразительный».
II. Основная часть.
- Наше путешествие начин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: