Путешествие в подводный мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по рисованию в старшей группе.

Тема: "Путешествие в подводный мир".
Программное содержание: Расширить знания детей и пополнить словарный запас слов по лексической теме «Морские животные». Развивать связную речь, учить детей отвечать на поставленный вопрос полным предложением. Упражнять детей в применении нетрадиционного способа рисования (метода "пуантизма"). Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, мелкую моторику руки.
Ход занятия:
Организационный момент. Воспитатель: "Ребята, вы когда-нибудь были на море? Что делали? Что видели? А в подводном мире были? Хотели бы там побывать? Приглашаю вас, отправиться в путешествие в подводный мир! Зажмурим глаза и скажем: "РАЗ,ДВА,ТРИ-все замираем
В подводный мир мы попадаем!" Воспитатель выставляет ширму с изображением морского дна (камушки, водоросли, ракушки); морских обитателей (морской звезды, морского конька, осьминога).
Воспитатель: "Вот мы и оказались в морских глубинах. Как здесь красиво, интересно, загадочно! Посмотрите дети, что вы видете вокруг?
Дети: Водоросли, морские камушки, много воды.
Воспитатель: Тише ребята, мне кажется здесь под камушком кто-то прячется?
(Открывает первый морской камушек, дети видят морскую звезду).
Воспитатель: Что за звезды в глубине На песке лежат на дне? На вопрос ответить просто:
На песке . . . морские звезды!
Ребенок: На небе ночном сияла звезда, И очень грустила она иногда Спросила у звездочки я осторожно: - Могу ли помочь тебе, милая? Можно? - Ищу я сестрицу, что в море глубоком Играет с медузами и осьминогом. - Ты вниз посмотри! ответила я. - Сестрица из моря глядит на тебя!
Воспитатель: Ребята, почему звезды, которые сияют в не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: