Музеи в жизни города - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 204
  • Скачиваний: 17

Тема урока: «Музей в жизни города»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: изобразить интерьер музея.

Задачи урока:

Образовательные: познакомить с музеями города Ставрополь и необычными музеями мира.

Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, патриотизма.

Развивающие: способствовать развитию наблюдательности,

пространственного и творческого воображения.

Материалы и оборудование:

Для учителя - конспекты, наглядные материалы, образец.

Для учащихся- краски или цветные карандаши, кисточки, бумажные салфетки, баночка для воды.

План урока:

1.Организацыонный момент.

  1. 2. Постановка цели и задач урока.
  2. 3. Усвоение новых знание. Выполнение практической работы.
  3. 4. Подведение итогов. Просмотр работ. Выводы.

Ход урока:

1.Организацыонный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

«Встали ровно! Подравняйтесь! Здравствуйте! Сегодняшний урок изо у вас проведу я. Меня зовут Яна Сергеевна. Присаживайтесь! Ребята, прежде чем начать урок, проверим ваши рабочие места. Ребята, все готовы к уроку?»

  1. 2. Постановка цели и задач урока.

- Ребята, сегодняшняя тема нашего занятия «Музей в жизни города». Прежде чем мы начнем выполнять работу я хочу задать вам несколько вопросов. Ребята, скажите мне, пожалуйста, для чего вы ходите в школу? Хорошо. Интересно, а для чего люди ходят в музеи? Кто-нибудь из вас был в музее?И что ты там видел?

Да, ребята, существует много музеев. Но можем ли мы в одном музее увидеть выставку картин, динозавров и предметы быта?

В настоящее время существует множество различных музеев, в каждом из которых хранятся шедевры мирового или регионального масштаба. По тематике музеи делятся на следующие:

  • Музеи истории- профильная группа музеев, документирующих историю развития общества.
  • Музеи техники-выставляется техника разных видов и эпох.
  • Краеведческие музеи-комплексные музеи, документирующие особенности природного развития, истории, хозяйственной жизни, культуры и быта определенной территории или населенного пункта (республики, края, области, района, города, села).
  • Музеи искусства-собирают, изучают и экспонируют произведения искусства (декоративно-прикладного, живопись, графику, скульптуру).
  • Зоологические музеи-животные.
  • Литературные музеи-группа музеев, собрания которых документируют историю литературы и современные литературные процессы.
  • Музеи, посвященные определенному предприятия или учреждению
  • Музеи профессии – рассказывают и показывают различные виды профессии.

А какие музеи есть в Ставрополе? Я хочу рассказать вам о самых не обычных и красивых музеях мира .

Музей живых бабочек в Санкт-Петербурге-Это необычные музеи, в которых посетители попадают в настоящий тропический рай, наполненный красивыми бабочками, которые порхают повсюду. Здесь поддерживается тропический климат: температура + 28 градусов, а влажность - 70%. Часто в таких музеях Вы можете увидеть еще экзотических птиц, рыб, большое количество живых тропических растений. Волшебный уголок тропиков никого не оставит равнодушным!

Крупнейший подводный музей- в голубых водах Мексиканского Карибского моря.

Музей льда в Сокольниках- который считается самым большим крытым музеем ледовых скульптур в Европе. Экспозиция расположилась в помещении площадью 700 квадратных метров, а для создания скульптур потребовалось около тысячи тонн льда и снега.

Музей шоколада-Музей шоколада находится на полуострове Рейнаухафен. Здание музея напоминает по форме корабль, общая площадь которого составляет более 2000 квадратных метров. В отличие от других музеев шоколада, Кёльнский Музей располагается не при кондитерской фабрике; в нем только лишь собирают и хранят экспонаты из шоколада, по которым можно проследить историю шоколада с времен ацтеков и майя до самых современных технологий.

Музей Ваза-самый посещаемый музей Скандинавии был построен вокруг корабля «Ваза», принадлежавшего шведскому флоту XVII века. Это самое старое боевое судно, сохранившееся до наших дней. А выдержать испытание временем ему помогло, как ни странно, очень скорое крушение во время своего первого плавания. Погрузившись в воды низкой солёности, корабль не был съеден морскими червями.

  1. 3. Усвоение новых знание. Выполнение практической работы.

Беседа с классом.

Ребята что нового вы узнали?

Практическая работа:

Самостоятельная работа

- А теперь сел ребята начинаем  работать самостоятельно.

Учитель контролирует правильность выполнения работы ребятами.

  1. 4. Подведение итогов. Просмотр работ . Выводы.

Учитель показывает несколько наиболее хороших работ учащихся.

  • Уборка рабочих мест
  • Организация выставки

- На этом наш урок окончен. Все были молодцы! Встали. До свидания.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: