Сценарий организованной образовательной деятельности по области «Физическая культура»
с детьми подготовительной к школе группы
«Путешествие в Мячландию»
Цель: Расширить знания детей о мяче
Задачи:
Способствовать удовлетворению потребности в движении.
Обогащать двигательно-игровой опыт детей.
Формировать умение действовать с мячом.
Развивать ловкость, внимание, быстроту.
Продолжать учить соблюдать правила эстафет.
Воспитывать чувство коллективизма.
Вызвать интерес к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности, настойчивость.
Оборудование: мячи по количеству детей, 2 стойки, 2 ракетки, 2 мяча для большого тенниса,2 ракетки, футбольный мяч, баскетбольный мяч, 2 фитбола
Ход развлечения:
Дети входят в зал, украшенный шарами и мячами, под музыку.
Ведущий: Ребята, сегодня вы совершите путешествие в удивительную страну. Будете играть и соревноваться. А с вами рядом будет ваш старый знакомый, а кто он – отгадайте.
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
Что это? Это мяч.
«Мяч» по татарский как будет – «туп». Слово «мяч» произошло от слова «мягкий», т. е. мягкий шар.
История не знает ни точного места, ни времени возникновения мяча и игр с мячом.
Сначала мячи плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из коры деревьев, и даже из камня.
Мяч из кожи набитый соломой, травой или семенами растений.
Мяч из дерева и папируса.
Мяч из тростника
Мяч из каучука
Посмотрите, ребята, сколько мячей есть сейчас в современном мире
Ничә туп? Нинди туп? (тугәрәк- круглый)
Ребята, а вы знаете, сколько разных забав, игр и развлечений
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>