Конспект по внеурочной деятельности - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 18

Конспект динамической паузы

для 1г класса

Тема урока: Разучить подражательный комплекс упражнений. познакомить учащихся с Коми национальными играми.

Задачи урока:     

    1. Воспитательные:

  1.1.  формировать дисциплинированность, доброжелательность

  1.2. укрепление и сохранение здоровья

    2. Развивающие:

         2.1. ознакомить учащихся с подражательным комплекс упражнений

         2.2. научить детей подчиняться учителю        

         2.3. развить быстроту, ловкость

    3. Образовательные:

         3.1. закрепить знания о уроке 

         3.2. выучить комплекс подражательной гимнастики и поиграть в Коми игры

Дата провидения: 14.03.2019

Время провидения: 10:20-11:00

Место провидения: пришкольная спортивная площадка (школа № 36)

Инвентарь и оборудование: Свисток

Используемая литература: https://www.maam.ru/detskijsad/kompleksy-obscherazvivayuschih-uprazhnenii-dlja-utrenei-gimnastiki-s-ispolzovaniem-hudozhestvenogo-slova-dlja-starshego-doshkolnogo.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2016/01/30/kartoteka-komi-podvizhnye-igry-dlya-doshkolnikov

Проводящий: Киросова Кристина Евгеньевна.

Содержание учебного материала

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность обучающего

1.Организационный этап

1.1 Построение, приветствие, рапорт.

1.2. Сообщение задач.

5’

Одеть детей, вывести их на улицу на площадку для занятия.

Построить детей (Класс стройся)

Поделить ребят на две группы (Класс равняйсь! смирно! по порядную рассчитайсь, 1 номера два шага вперед, 2 номера четыре шага вперед, и так 1 номера остаются со мной, 2 номера идут с Артемом)

Рассказать, чем мы будем заниматься на улице (Сегодня мы разучим подражательный комплексы упражнений и поиграем в Коми национальные игры) Приступить к выполнению практики.

Обучающиеся одеваются, выходят на площадку для занятия.

Класс строиться , перестраивается в две колонны и разделяются для выполнения поставленных задач , слушают задачи на урок , приступают к выполнения урока .

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

2.1. Подражательный Комплекс упражнений.

1. И. п. – о. с., руки вдоль туловища. Наклоны головы назад – вперед, вправо – влево.

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки поднять вверх, затем в стороны и опустить.

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты в правую и в левую стороны.

4. И. п. – о. с., руки на поясе. По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.

5. И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки на месте.

6. И. п. – о. с., руки свободно. Ходьба на месте.

15’

Комплекс (речитатив)

1)Головой сейчас покрутим

Так мы лучше думать будем.

Поворот и поворот,

А потом наоборот.

Ручки потянули вверх,

2)Словно там висит орех,

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом.

3)Ноги врозь, на пояс руки

Влево плечи разверни.

А теперь направо, ну –ка!

Упражнение повтори.

4)Поднимаем мы колени,

Занимаемся без лени

Поднимаем их повыше.

Может быть коснемся крыши?

5)Давай с тобой попрыгаем

И ножками подвигаем.

Раз прыжок и два прыжок,

Поактивнее дружок…

6)Все, закончилась зарядка

Мы пройдемся для порядка.

 

Обучающиеся разучивают комплекс вмести с учителем и повторяют хором.

   

Основная часть – 20

 

3. Этап усвоения

5’

Повторить полностью подражательный комплекс.

Обучающиеся повторяют весь комплекс .

4. Применение знаний и способов действия.

Считалочка: Öтик – мöтик,

Кык – мык,

Куим – муим,

Нёль – моль,

Вит – мит,

Квайт – няйт,

Сизим – мизим,

Кöкъямыс – мöкъямыс,

Öкмыс – прöмыс,

Дас – пас,

Пес чипас!

4.1. игра «Стой-олень!» (Сувт, кор!) Играющие разбегаются по площадки (границы ее обозначены). Выбирается пастух. Он становится на середине площадки.

После сигнала «Беги, олень!» все разбегаются по площадке, а пастух старается догнать кого-нибудь из играющих, коснуться его рукой и сказать: «Стой, олень!». Тот, кого коснулась, два раза приседает. Игра заканчивается, когда пастух поймает пятерых оленей.   

4.2. игра «В медведя» ( Ошкысь)

Выбирают медведя по жребию, остальные – сборщики ягод. Медведь с закрытыми глазами в центре круга. Сборщики ходят по кругу, собирая ягоды и при этом поют:    

Медведушка – бабушка, медведушка – бабушка

Твою чернику собираем, твою бруснику выбираем,

Хорошие ягоды себе берем, плохие ягоды выбрасываем.

  Медведь по сигналу открывает глаза и ловит ягодников. Игра заканчивается тогда, когда медведь поймает пять ягодников.

 

10’

Игра «Стой-олень!» (Сувт, кор!) Ребята какие вы молодцы все движения были выполнены отлично, а давайте немного поиграем, в Коми национальные игры, кто-нибудь знает игры Коми? игра называется «стой-олень!»

Подвести итоги

Игра «В медведя» ( Ошкысь) Сейчас мы еще сыграем  в Коми   игру «В медведя»

Подвести итоги

Обучающиеся играют в игры которые им предоставил учитель .

5. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий.

5.1. подведение итогов игры.

 

Подвести итоги игры

Выявить победителей и похвалить всех за игру

Обучающиеся стоят в колоннах и слушают учителя

 

 

Заключительная часть -5

 

6. Подведение итогов занятия.

6.1. Построение

6.2. Рефлексия

5’

Построение (Класс стройся, равняйсь! смирно!)

Рефлексия (На сегодня наш урок окончен, вы все хорошо подвигались, выучили новый подражательный комплекс, поиграли в Коми национальные игры, подвигались и развили различные группы мышц, а вы знаете Коми язык?)

Дети строятся в полный класс, и идут переодеваться, после чего отводятся к учителю для продолжена занятий.

Дети створяться и слушают , после чего они собираются в полный класс , переодеваются, и идут на уроки.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: