Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: Подготовительная
Образовательная область: Познание Коммуникация Творчество Социум
Подобласть: Ознакомление с окружающим экология логика
ТЕМА: Путешествие в мир лекарственных трав Казахстана.
Задачи:
Образовательная: Раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности. Расширять и систематизировать знания о лекарственных растениях, о пользе и применении лекарственных трав. Вызывать у детей чувство эмпатии. Научить детей искать способы решения проблемных ситуаций.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, дивергентное и конвергентное мышление, эстетическое восприятие природы, способность видеть красоту и чувствовать ее гармонию форм, красок и запахов.
Воспитательная: Воспитывать экологическую культуру, активное, действенное и бережное участие в сохранении и улучшении природы.
Билингвальный компонент:
Оборудование: напиток "Здоровье, выставка книг посвященная лекарственным растениям, Красная книга, составленная детьми, иллюстрации, сектор со стрелками, на доске картинки изображающие лекарственные растения, которые угадали дети,
Этапы
деят
Действия воспитателя
Деятельность детей
-А что такое лекарственные травы? Почему их так называют?
-А вы хотите попасть в мир лекарственных трав?
-Тогда давайте мы с вами отправимся в путешествие, закройте глазки и представьте себя в самом прекрасном месте. Это огромный цветущий луг. На нем зеленая трава. Вы чувствуете, как ваши ножки ступают по мягкой траве. Дует легкий ветерок. Вдохните полной грудью этот чистый, прохладный воздух. Может быть, вы слышите, как шумят деревья, поют птицы.
-Почувствуйте, как в вас вливаются новые с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>