Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах.
Задачи
1. Расширять представления детей о живой природе.
2. Развивать связную речь и навыки общения, общих речевых навыков; закреплять умение правильно употреблять предлог "в".
3. Расширять и активизировать словарь детей словами: "фауна", "климат", хищник", "пернатые", "перелетные", "зимующие", "травоядные".
4. Развивать память, мышление, общую и мелкую моторику.
5. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества, бережного отношения к природе.
Оборудование и материалы:
Компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран. CD-проигрыватель, диски с музыкальными произведениями и записью голосов птиц. Карточки - билеты с изображением геометрических фигур. Материалы для изготовления кормушек.
Предварительная работа:
Совершенствование навыка разгадывания загадок. Просмотр DVD- фильма о диких животных, зимующих и перелетных птицах. Рассматривание иллюстраций в альбомах "Животный мир". Прослушивание CD с записью голосов птиц. Чтение художественных произведений и животных и птицах автора Е. Чарушина. Составление предложений с предлогом "в" на индивидуальных и подгрупповых занятиях с воспитателем. Разучивание подвижной игры "Вот под елочкой вороны". Разучивание на музыкальном занятии песни "Мы едем, едем, едем. . . ".
ХОД
Воспитатель: - Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Дети выполняют соответствующие движения и задания.
Воспитатель: - Посмотрю на ваши лица, с кем здесь можно подружиться?
Я, Елена Ильини
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>