Путешествие в математику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Целевые установки:

Область "Познавательное развитие"
Формирование математических представлений. Закрепить умение считать в пределах 5; пользоваться количественным и порядковым счетом. Уточнить знания о геометрических фигурах, умение видеть г/ф в формах окружающих предметов. Закрепить умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь и времена года: зима, весна, лето, осень. Формировать представления о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, внизу, посередине) умение ориентироваться на листе бумаги.
Продолжать развивать логическое мышление, внимание, память.


Область "Речевое развитие"
Выявить умение строить диалог в процессе общения и отвечать на вопросы полным предложением. Расширять словарный запас.

Область "Социально -коммуникативное развитие"

Побуждать детей к сотрудничеству со взрослыми с сверстниками.
Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника.


Область "Художественно-эстетическое развитие"

Развивать эстетические и творческие качества.

Интеграция областей:
"Познавательное развитие"; "Социально-коммуникативное развитие"; "Речевое развитие" ; "Художественно-эстетическое развитие"

Методические приемы:
Игровая ситуация, вопросы-загадки, уточнение, поощрения, рассматривание, объяснение, худ. слово, физ. минутка, продуктивная деятельность, рефлексия.

Активизация словаря:
Геометрические фигуры, части суток, времена года, цифры.




Материал. Воздушный шарик, мячи, ящик, картинки с изображением частей суток, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, альбомные листы бумаги (1/2), простые карандаши.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: