Конспект занятия профильной группы по логико-математическому развитию "Путешествие в математическое королевство"
Задачи:
1. Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
2. Упражнять в счете от 1 до 10. Закреплять навык прямого и обратного счета в пределах 10.
3. Формировать умение детей соотносить количество предметов с числом и цифрой.
4. Упражнять детей в определении расположения предметов: на, над, под.
4. Закреплять знания о последовательности дней недели.
5. Развивать: логическое мышление, моторику пальцев рук, память, внимание,
6. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Оборудование и материал:
Доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; геометрические фигуры разных цветов; набор цифр от 1 до 10; набор счетных палочек на каждого ребенка; коробочка с бумажными бабочки; дидактическая игра "Божья коровка",конверт с кружками цвета радуги, шкатулка с медалями.
Ход занятия:
Ребята сегодня к нам пришли гости давайте им улыбнемся и скажем доброе утро.
Придумано кем-то просто и мудро,
При встречи здороваться: "Доброе утро!"
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера.
Посмотрите и скажите что у меня в руках? (Письмо)
Да, правильно.
Вам интересно от кого это письмо? Да.
Сейчас я его открою и прочту.
" Здравствуйте друзья, в нашем математическом королевстве произошла путаница. Цифры перепутались, забыли в каком порядке они находятся. Геометрические фигуры забыл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>