Балаларға прналған үйымдастырылған оку іеөәрекетінің технологиялық картасы ересек
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Күні/Дата : 25. 05. 2016г.
Білім беру саласы/Область: познание
Білім беру/Раздел: ФЭМП
Тақырыбы:Тема: Путешествие в математический лес
Мақсаты/Цель: Использовать в повседневной жизни знания и умения ,полученные на занятиях математики.
Міндеті/Задачи: -совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10,
-называть и различать геометрические фигуры
-использовать в речи математические термины
-развивать внимание ,память ,вариативность мышления
-воспитывать интерес к математике
Қажетті кұрал-жабдықтар:Материалы: карточки с примерами, ировизоры и картинки для раскладывания, цифровые веера, разрезная картинка.
Сөздік жұмыс: Словарная работа: математика
Билингвальный компонент: Лес - орман
Этапы
Действия воспитателя
Действия детей
Учет знаний
Мотивационно-побу-дительный
Воспитатель стоит у окна, держа в руках конверт. Подзывает детей и читает стихотворение.
Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это воробьишка,
Пролетая, потерял?
(воспитатель открывает письмо)
Мы откроем и посмотрим,
Кто же нам письмо прислал?
- Хотите узнать, от кого это письмо?
- Тогда нам надо правильно собрать целую картинку из частей и вы догадаетесь от кого оно.
(ответы детей)
( дети собирают картинку из пазл и выясняют, что письмо от медвежонка)
Организационно-поисковой
- Кто такой медвежонок? Чт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>