Путешествие в лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятия
Путешествие в лес.
Цели:
1. Закрепить знания о диких и домашних животных.
2. Развить восприятие, внимание, память, наглядно - образное мышление.
3. Развить мелкую и общую моторику.
4. Снижение психологического напряжения.
Материалы
Мягкие игрушки диких и домашних животных.
Дикие животные (картонные заготовки, прищепки)
Музыкальное сопровождение "Шум леса"
1 - этап. Организационный.
Приветствие
Психолог. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами ребята отправимся в волшебный лес.
Отправимся гулять,
Вместе по лесу шагать,
А дорога здесь трудна,
Без асфальта ведь она,
По тропинке в лес придем,
Лужу мимо обойдем,
Перепрыгнем ручеёк,
Посмотрим мы на-лево,
Посмотрим мы на-право,
Посмотрели вверх на солнышко,
Посмотрели вниз на травку,
Ах как красиво!
2 - этап. Мотивационный
Дети видят. На полянке появляются дикие и домашние животные. Животные обращаются к детям. Помогите найти дорогу домой.
3 - этап. Практический.
1. Задание. Игра. "Местные звуки"
Психолог включает диск с местными звуками; пение птиц, журчащими звуками, пение птиц, журчание ручейка, шум дождя, голоса животных и т.
2. Задание. "Кто где живет ?"
На полянке сидят животные, они заблудились. Им надо помочь. Диких животных отвести в лес, а домашних домой. Дети должны назвать животных и кто, где живет.
Психолог: Это кто?
Катя: Это ёж
Психолог: Где живет ёж?
Катя: Ёж живет в лесу.

Психолог: Это кто?
Яна: Это корова
Психолог: Где живет корова?
Яна: Корова живет дома. И т. д.
3. Задание. "Части тела"
Перед детьми лежат картонные заготовки фигуры животных. У этих фигур не хватает час

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: