Путешествие в лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
Тема: "Путешествие в лес"
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Составление описательных рассказов.
Задачи:
Обучающие: Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о наводках диких животных, об особенностях их внешнего вида; учить детей понимать животных.
Развивающие: Формировать умение связно и последовательностью составлять описательный рассказ по плану; учить детей давать полные ответы на вопросы; обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
Воспитательные: Учить детей доброте; вызывать активное сочувствие к тому, кто в нём нуждается, желание помочь им. Воспитывать любовь к природе.
Целевые ориентиры: Умеет правильно выражать свою речь, составлять предложения, подбирать подходящие картинки.
Средства реализации:
Вербальные: Беседа о животных, их признаках, жизни.
Мультимедийные: Просмотр мультфильма, прослушивание голосов животных.
Словарная работа: Превращение, рассказ, волчье логово, бельчонок, детеныш.
Оборудование и материалы: Картинки с дикими животными(лиса, белка, заяц, волк, медведь), маски животных, узелок(скатерть), карточки с едой животных, пипетка, блюдце, вода, карточки с игрой "Чей хвост?", карточки с домами животных.
Методика проведения:
I. Вводная часть:
Воспитатель: Приносит телеграмму, читает её детям.
Телеграмма
Срочно приходите,
Срочно помогите!
Происходят чудеса,
Не поделим мы леса.
Нас волшебник напугал,
Нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть,
Что нам пить и что нам есть.
Выручайте,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: