ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК - ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС".
Цели урока:
1. Закрепить пройденный материал.
2. Формировать вычислительные навыки на основе сознательного использования приёмов вычислений: вычитание числа из суммы, прибавление числа к сумме.
3. Формировать навык быстрых вычислений в результате перехода от развёрнутого объяснения решения ко всё более лаконичным устным пояснениям.
4. Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения.
5. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоятельность.
6. Воспитание патриотизма.
Ход урока:
I. Проверка домашнего задания.
- Прочитайте выражение, в ответе которого получили 1 дес. и 9 ед.
(128-119)
- Прочитайте выражение, в ответе которого получили 7 ед. разряда и 1 ед. разряда.
(11-2817)
- Прочитайте выражение, в ответе которого 3 дес.
(43-20730)
- Прочитайте выражение, в ответе которого получилось на 4 дес. больше, чем в предыдущем примере.
(2550-570)
- Прочитайте выражения, в ответе которых получился одинаковый результат.
(68-311, 12-4311)
- Молодцы!
II. Сообщение темы. Работа с перфокартой.
- Сегодня на уроке мы закрепим пройденный материал, будем решать примеры, опираясь на знание приёма вычитания числа из суммы и прибавления числа к сумме. Но пройдёт наш урок необычно.
-Положите перед собой перфокарту, карандаш, линейку. Я читаю примеры, вы устно их решаете и чертите отрезки от одного ответа к другому.
1) Первое слагаемое 6, второе такое же. Найти сумму. Поставьте карандаш в точку с этим ответом. (12)
2) Найти разность чисел 94 и 90. (4) Соедините ответы отрезком.
3) Уменьшить 50 на 2. (48) Соедините предыдущий резу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: