Путешествие в Королевство Тик- Так

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>














"Путешествие в Королевство Тик- Так"



Подготовила и провела:
Ибадова Ровсана Самандаровна









Задачи:
Образовательные
- закрепить ранее полученные знания детей о часах;
Развивающие
- продолжать развивать познавательный интерес;
- стимулировать активность детей для разрешения проблемных ситуаций
- продолжать развивать умение работать в группе
- продолжать развивать умение выдвигать гипотезы, делать выводы;
Воспитательные
- продолжать формировать у детей умение слушать ответы других детей, не перебивать говорящего;
- продолжать воспитывать доброжелательность
Интеграция: познавательное, речевое, художественно - эстетическое
Методы и приемы: наглядные, практические (дидактические игры), словесные (объяснение, пояснение) игровые.
Предварительная работа: знакомство с историей возникновения часов, рассматривание макетов часов, просмотр презентации о часах, изготовление часов самостоятельно с детьми
Оборудование: магнитофон, аудиозапись со смехом и стоном Колдуна, презентация на интерактивной доске, конверты с заданиями, рулон ватмана с карточками, фломастеры, коробка с двойным дном.
Словарь: Кварцевые часы, Башенные часы, Морские часы, Циферблат, камин
Ход развития ситуации:
Сюрпризный момент
В. : Ребята, около нашей группы, я обнаружила вот эту коробку. А вот, что в ней- я не знаю. Хотите узнать?
В. :(предлагает детям открыть коробку) Ребята, а тут письмо. Написано "В Детский сад 24, группа 1 "Улыбка". Откроем конверт? (дети соглашаются)
В. :(читает письмо): "Здравствуйте, ребята! Пишет вам Король из Королевс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: