Путешествие в историю математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Путешествие в историю математики
Цели:
заинтересовать историей развития математики, изучаемых в ней вопросов, историей жизни и научной деятельности ученых - математиков;
познакомить детей с историей возникновения числа;
развивать наблюдательность, внимание, смекалку.
Дорогие гости, сегодня мы совершим путешествия в историю большой страны МАТЕМАТИКА. Узнаем, кто же был перво-открывателем замечательной страны, кто проложил дорогу в мир математики?
А разве математику можно открыть? Она же не планета, или необитаемый остров?
А вы разве не учили в школе о том, как люди научились считать? Как открывали новые теоремы и формулы?
В течение учебного года нам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следователь - но, 182 дня отпадают, из оставшихся - 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха, по - этому отпадает ещё 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжают - ся не менее 100 дней, следовательно, остаются 20 дней. Но ведь не весь день продолжаются занятия, а не более четверти дня, поэтому еще 15 дней отпадают. Остается всего-навсего 5 учебных дней. Многому ли тут можно научиться?
Ну, не расстраивайтесь. . . У меня есть волшебный цветок-семицветик, который поможет нам переместиться в прошлое. . .
Готовы к путешествию?. . Тогда, в счастливый путь!
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
В прошлый век перенеси.
oo Куда мы попали?
oo Тут темно и сыро. . .
Мы в пещере первобытного человека. . .
С первых лет жизни и до глубокой старости человек постоянно обращается к числам, фигурам, правилам, сложившимся в математике. Просыпа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: