Конспект занятия "Путешествие в институт Здоровья"
Цель: Расширять представления об органах чувств. Развивать внимание, мышление, восприятие, познавательный интерес. Воспитывать желание быть здоровым и сохранять свое здоровье.
Ход занятия.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Институт здоровья. Побываем в разных лабораториях, где проводят исследования органов чувств человека. Какие органы чувств вы знаете?
Дети: Глаза, уши, нос, язык, руки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно. Они помогают познать окружающий мир, и поэтому мы называем их нашими помощниками.
Заходим в первую лабораторию. Я загадаю вам загадку, а вы, отгадав ее, поймете, какой орган чувств здесь исследуют.
На ночь два оконца
Сами закрываются
А с восходом солнца
Сами открываются. (глаза)
:: Да, в этой лаборатории изучают зрение. Для чего нужны людям глаза? Правильно, глазами мы видим мир. А что мы можем видеть? (Ответы детей)
:: А вы помните, на что похож глаз? Чем отличаются глаза у людей?
Игра. Игра "Запрещается - разрешается"
Смотреть долго телепередачи, играть длительное время за компьютером, делать зарядку для глаз, одевать очки при хорошем зрении, лежа читать, заниматься в темном помещении, читать в общественном транспорте, посещать окулиста, больше кушать моркови и яблок и т. д.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Входим во вторую лабораторию. Отгадайте загадку.
Два братца на одной голове живут,
Все слышат, а друг друга не видят. (Уши)
Правильно, в этой лаборатории изучают орган слуха - уши. Ребята, для чего нужны человеку уши? Правильно, с их помощью мы слышим окружающие нас звуки. Какие звуки мы можем услышать: громкие и тихие. А какие звуки по громкости: шум самолета; шелест листьев, шум ве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>