«Путешествие в Город математических
загадок. »
Цель: Закреплять знания о цифрах, чётных и нечётных числах и умение увеличивать и уменьшать каждое число в пределах 10. Совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта. Упражнять в составлении чисел из двух меньших в пределах 10. Уточнять знание геометрических фигур, знания о днях недели, частях суток. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте.
Дидактический материал: Карточки с изображением предметов(1-9). Слайды с изображением играющих в прятки детей, мальчиков, собирающих грибы, улицы Цифр, улицы Гномов, Улицы Двоек. Картинка ворот Города математических загадок. Дидактические игры; «Найди соседей», «Когда это бывает?». Два набора матрёшек (по 10 в каждом). Плоскостные изображения кочек с написанными на них цифрами. Математические наборы, три плоскостные изображения корзин (на каждой написана цифра: 5, 6 или 7), грибы (на шляпках написаны примеры), конверт с цветными квадратами - на каждого ребёнка. Куклы би-ба-бо (мальчик, девочка, шарик, старик, гном, цифры).
Перед каждым ребёнком выложен числовой ряд (карточки с цифрами из математического набора).
Ход занятия.
Воспитатель. Сейчас я хочу рассказать вам одну историю, которая произошла давно. Её герои выросли и стали взрослыми серьёзными людьми, а тогда они были детьми. Павлик только начинал учиться в школе, его сестра Юля ещё ходила в детский сад. И жили они в этом доме (слайд дома). Дети были очень дружны. Дома они всё делали вместе: помогали маме, играли, ходили на прогулку. С ними почти всегда был пушистый щенок, которого звали Шарик. Когда дети возвращались домой, Шарик встречал их звонким лаем. Но однажды, возвратившись домой, они не услышали знакомого лая. Дети стали искать Шарика, но его нигде не было. В поисках щенка Павлик
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>