Интегрированное музыкально - театрализованное занятие в подготовительной группе "Путешествие в деревню Сказкино"
Музыкальный руководитель: Гридина М. В.
Воспитатель: Хабибуллина В. В.
Программное содержание:
Целевые ориентиры: вызвать положительные эмоции, формировать у детей эстетические чувства. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения в разных видах деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию метроритмических навыков детей.
Развивать певческое дыхание.
Продолжать развивать умение распознавать, соотносить и воспроизводить графические изображения разнообразных эмоциональных состояний
Разучить коммуникативный танец
Формировать умение держать ритм, передавать ритмический рисунок хлопками.
Развивать творчество, самостоятельно придумывать движения для персонажа и выразительно их передавать.
Развивать умение детей сочинять песенку на заданный текст.
Способствовать развитию воображения, умения пантомимой передавать игровые образы, способствовать развитию эмоциональной сферы.
Формировать желание участвовать в совместной коллективной театрализованной деятельности.
Воспитывать чувство толерантного поведения друг к другу.
Оборудование и реквизиты: Шляпа, шапочки к сказке, домик, медальоны, билетики с мимикой, волшебный снег, костюм сказочницы, слайды к презентации, флешка, музыка для занятия.
Ход занятия:
Дети входят в зал.
М. Р. : - Ребята, утром я шла в детский сад и думала, как можно с вами интересно поздороваться и придумала. Посмотрите:
Показ ритмической модели "Добрый день".
- А как ещё можно поздороваться, к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>