Путешествие в деревню Простоквашино

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: " Путешествие в деревню Простоквашино". Цель: познакомить детей с домашними животными; учить узнавать их на предметных картинках, уточнить знания о частях тела; развивать зритель-ное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление. Оборудование: предметные картинки домашних животных: собака, лошадь, кошка, корова; игрушки; звуковые записи голосов животных, предметные картинки детёнышей животных; листы с контурами животных; посуда с кормом животных.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, мы отправляемся с вами в путешествие в деревню Простоквашино. А путешествие мы совершим на паровозике. Я буду паровозиком, а вы - вагончиками; цепляйтесь за паровоз и поехали. . . (Дети цепляются за воспитателя и под музыку "Мы едем, едем, едем. . " двигаются по классу). Воспитатель. Мы прибыли в деревню Простоквашино и нас встречают животные. Мы приехали в гости. Что нужно сделать в первую очередь? Дети. Поздороваться с животными. Воспитатель. Правильно. -Здравствуй, кошка Мурка. "Мяу-мяу" - отвечает кошка. - Здравствуй, собака Жучка. - "Гав-гав" - говорит собака. - Здравствуй, лошадка Зорька. - "Иго- го" - отвечает лошадь. - Здравствуй, корова Милка. - "Му - му"- здоровается корова. (Дети повторяют звуки животных). Воспитатель. С левой стороны у вас лежит листок с контурами животными, справа - сами животные. Наложите фигуры животных на их контуры. (Дети выполняют задание). Воспитатель. Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Все животные, с которыми мы познакомились, называются домашними. Они живут рядом с человеком, который заботится о них, ухаживает за ними, кормит их. А жи-вотные в свою очередь приносят пользу человеку. Собака сторожит дом. Кошка ловит мышей. Корова даёт молоко, сметану, творог. Лошадь перев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: