Методическая разработка открытого занятия
на тему:
"Путешествие в ателье"
Кожевникова Оксана Николаевна,
педагог МБОУ ДО Дом детского творчества,
отдела ИЗО И ДПИ
г. Новый Уренгой,2021г.
Краткое описание: методическая разработка открытого занятия направленна на углубление знаний учащихся ОВЗ с профессиями работников ателье; расширять и активизировать словарный запас детей по теме профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, закройщик, модельер, одежда, ткань, швейная машинка, нитки, ножницы, метр, кроить, шить и т. д.
В разработке используются мультимедийное сопровождение, которое позволяет визуализировать красочным и информативным материал. Эффективность занятия проявляется в повышении мотивации учащихся при изучении темы, возможности разнообразить формы работы на занятии.
Тема: "Путешествие в ателье"
Цель: создать условия для развития творческих и познавательных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать в сотрудничестве с педагогом и одноклассниками необходимые действия, операции, действовать по плану;
закреплять обобщенное представление о связи труда разных профессий, занятых на одном производстве (администратор,модельер,закройщик, швея);
закреплять знания детей о действиях, совершаемых людьми разных профессий;
контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>