Путешествие с Верхневилюйска в Москву

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 4 классе

Тема: "Путешествие с Верхневилюйска в Москву"

Методическое обоснование урока: Основной задачей компонента "Окружающий мир" в УМК "2100" является формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума. Кроме этой, решаются также следующие задачи:
- первоначальное знакомство ребенка с методами естественных и социальных наук;
- ориентация ребенка в мире окружающих природных и социальных явлений (в том числе формирование первоначальных экологических понятий и представлений, образных представлений о прошлом и настоящем Отечества, представлений о безопасном и правилосообразном поведении);
- формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры;
- воспитание культуры взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.

Методы работы на уроке: проблемно - поисковый, исследовательский, творческий, модельный, элементы проекта.
Формы работы: групповая, самостоятельная, индивидуальная.
Тип урока: урок с проектной задачей.
- по дидактической цели: урок - обобщения и систематизации знаний.
- по содержанию элементов деятельности: интегрированный урок-исследование.
Цели урока: учить ориентироваться с помощью карты, атласа в окружающей среде
Образовательные:
- обобщить знания учащихся по теме "Путешествие по карте страны"; расширить знания о границах нашей Родины, об основных ландшафтах России;
- закрепить умения детей работать с контурной картой, читать элементарные картосхемы, показывать на картосхемах основные поверхности суши, водоемы, обозначать на карте маршруты путешествий.
Развивающие: продолжать развивать географическое мышление, устную речь, умение слушать друг друга, умение кратко и ясн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: