Урок окружающего мира в 4 классе
 
Тема: "Путешествие с Верхневилюйска в Москву"
 
 Методическое обоснование урока: Основной задачей компонента "Окружающий мир" в УМК "2100" является формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума. Кроме этой, решаются также следующие задачи: 
- первоначальное знакомство ребенка с методами естественных и социальных наук;
- ориентация ребенка в мире окружающих природных и социальных явлений (в том числе формирование первоначальных экологических понятий и представлений, образных представлений о прошлом и настоящем Отечества, представлений о безопасном и правилосообразном поведении);
- формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры;
- воспитание культуры взаимоотношений ребенка с окружающими людьми. 
 Методы работы на уроке: проблемно - поисковый, исследовательский, творческий, модельный, элементы проекта. 
 Формы работы: групповая, самостоятельная, индивидуальная. 
 Тип урока: урок с проектной задачей. 
 - по дидактической цели: урок - обобщения и систематизации знаний. 
 - по содержанию элементов деятельности: интегрированный урок-исследование. 
 Цели урока: учить ориентироваться с помощью карты, атласа в окружающей среде
 Образовательные:
 - обобщить знания учащихся по теме "Путешествие по карте страны"; расширить знания о границах нашей Родины, об основных ландшафтах России;
 - закрепить умения детей работать с контурной картой, читать элементарные картосхемы, показывать на картосхемах основные поверхности суши, водоемы, обозначать на карте маршруты путешествий. 
 Развивающие: продолжать развивать географическое мышление, устную речь, умение слушать друг друга, умение кратко и ясн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
