Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на тему: ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНЕТКОЙ ПО СТРАНЕ ЭКОНОМИКЕ"
Автор: Иванова Ольга Александровна ВОСПИТАТЕЛЬ Чеховский детский сад. Багратионовский район, Калининградская область.
Технические средства обучения: ноутбук/ компьютер, мультимедиапроектор, экран, картинки с предметами, кошелек с шоколадными монетками.
Цель: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности. , расширять социальные представления о современном обществе.
Задачи:
- закрепить представления детей экономических понятий: деньги,
семейный бюджет: доход и расход;
- развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие
экономические явления;
- выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать
словарный запас;
-закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие
диалоги в ситуации творческой и игровой ситуации;
-развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
воображение;
- воспитывать любознательность в процессе познавательно- игровой
деятельности;
- формировать положительные взаимоотношения детей
Ход занятия:
Воспитатель: -Дети, вы любите путешествовать? Почему? (Ответы детей). Путешествовать любят все: и взрослые, и дети. Во время путешествия люди узнают много нового, интересного, важного.
-Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие по стране-ЭКОНОМИКЕ. Отправляемся в путешествие! Закройте
глаза и повторяйте за мной: "Вокруг себя повернись и в сказке очутись". А путешествовать мы будем с моей знакомой, а кто она отгадайте:- Маленькая, кругленькая
Из кармана в карман скачет. (Монета).
на проекторе появляется изображение монетки
МОНЕТКА:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>