Путешествие с капелькой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования в средней группе.

Тема: "Путешествие с капелькой"


Цель: создать целостное представление о воде как о природном явлении.

Задачи:
познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса);
дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе;
воспитывать бережное отношение к воде; учить беречь природные ресурсы;
обогащать и активизировать словарь.
Виды деятельности:
ознакомления с окружающим миром
экспериментирование
познавательное развитие
подвижная игра
Материал:
Капелька; картинки с изображением воды в природе; три прозрачных стакана с водой, молоком и соком; четыре стакана с водой, где разведены соль, сахар, лимонная кислота и обычная вода; стаканы с водой на каждого ребенка, земля.


Ход занятия:
В: Ребята вы слышите, кто-то стучится? (идет, открывает дверь и вносит в группу Капельку).
В: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел! Капелька. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Царство Воды, но не одни, Капелька отправится с нами в это удивительное путешествие. Эта Капелька путешествует по всему свету, много видела, много интересного знает о воде.
Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране. . .
В: Так ли это? Как вы думаете? (Дети отвечают). А откуда взялась Капелька, где она может быть? Давайте рассмотрим картинки, на которых изображены места, где путешествовала наша Капелька. Назовите их.
Дети: Озеро, море, река.
В: Значит, Капелька - это маленькая частичка чего?

Дети: Воды.
В: Кому же нужна вода? (Дети отвечают). А может ли человек прожить без воды? (Дети отвечают). Конечно же, вода необходима всему

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: