Фронтальное занятие в старшей логопедической группе.
Составила: Нестерович Александра Валентиновна, учитель-логопед МБДОУ Д/С комбинированного вида 15 «Алёнка», г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край.
Тема: «Путешествие по зимнему лесу»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, познательно-исследовательская, коммуникативная.
Образовательные цели: формировать умение составлять небольшой рассказ на тему, предложенную логопедом (с опорой на мнемосхему); упражнять в умении выражать свои мысли полным предложением, правильно согласовывая слова; учить составлять развернутое предложение, используя мнемосхему, упражнять в правильном использовании предлогов в, на, под за; упражнять детей в назывании детенышей диких животных с опорой на мнемосхему; упражнять детей в назывании признаков зимы с опорой на мнемосхему; закрепить правила поведения в лесу;
Развивающие цели: развивать мелкую моторику рук; развивать фонематический анализ (умение определять первый звук в слове); развивать координацию речи с движениями; развивать чувство ритма;
Воспитательные цели: воспитывать у детей чувства взаимопомощи и взаимовыручки, бережное отношение к природе.
Планируемые результаты: умеет составлять небольшой рассказ с опорой на мнемосхему; понимает смысл предлогов в, на, под, за и правильно их использует; определяет первый звук в словах; знает признаки зимы; называет детенышей диких животных; знает и соблюдает правила безопасного поведения в лесу.
Материалы и оборудование: мнемосхемы «Правила поведения в лесу», «Признаки зимы», «Детеныши», «Белка»; следы диких животных (волка, зайца, белки), мягкие игрушки (волк, заяц, белка), ель, корзинка, с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>