Тип урока - Путешествия по Южной Америке
Оборудование : физическая карта Южной Америки, атласы, контурные карты, компьютер, мультимедийный проектор, номера столов.
Цели урока:
Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы "Географическое положение Южной Америки"; создать образ путешествия, используя нетрадиционную форму обучения;
2. Продолжить формирование умений работать с географической картой, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы; совершенствовать приемы определения географического положения материка.
3. Воспитывать чувство товарищества, умение работать в парах; воспитать взаимоуважение и активное участие всех учеников на уроках географии. .
Ход урока:
1. Орг. момент
Здравствуйте уважаемые жюри, ребята. Меня зовут Валиуллин Илшат Гусманович. Я учитель географии Азбабинской средней школы Апастовского района. Сегодня мне посчастливилось, провести с вами урок географии.
Как вам известно, наука география одна из самых древних, интересных, познавательных наук. Нет такого человека, которого не манили бы дальние страны и континенты. Читая книги Жюля Верна, Даниэля Дэфо, Фенемора Купера, каждому из нас хочется вместе с их героями попутешествовать в прекрасных уголках нашей планеты. Однако не всем удается путешествовать. Но не нужно отчаиваться. Здесь хочется мне вспомнить слова нашего поэта Александра Твардовского. (слайд 1)
Есть два разряда путешествий,
Один - пускаться с места в даль.
Другой сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
А куда мы с вами отправимся путешествовать, нам предстоит определить. Я предложу Вам краткое описание, вы должны определить о каком материке идет речь. Текст за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>