Путешествие по временам года

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:
1. Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать мышление, фантазию при составлении предложений.
2. Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в регуляции темпа речи, интонации и силы голоса, выделение звука в слове.
3. Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде.
Оборудование: аудиозапись А. Вивальди "Времена года"; Иллюстрации с пейзажами и сюжетами времён года (весна, лето, осень, зима); колпак и палочка; "чудесный мешочек" с овощами и фруктами; мяч.

Ход:
Звучит музыка А. Вивальди.
Воспитатель:
"Времена года" (А. Кузнецова).
Придумала мать дочерям имена:
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна - зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло все под солнцем цветет
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о нашей природе, о нашей земле. Мы отправляемся в путешествие по разным временам года и вспомним, что мы о них знаем.
Включается музыка А. Вивальди.
1 остановка: Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой - улей - пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Весна. )
Воспитатель:
- Какая весна в Мордовии?
(холодная и теплая, пасмурная и солнечная, дождливая, зеленая и т. д. ).
- Что хорошего вы знаете о весне?
(природа оживает, появляются подснеж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: