Открытый урок
Предмет - окружающий мир
Тема-Путешествие по Тундре.
Класс-4-Б
Учитель - Наумова Дарья
Цель: сформировать у детей представление о природной зоне тундры.
Предметные результаты:
находить и показывать на карте зону тундры ;
приводить примеры живых организмов тундры; узнавать их на рисунках (фотографиях);
выявлять экологические связи в зоне тундры;
оценивать деятельность людей в зоне тундры и раскрывать возникшие экологические проблемы; формулировать экологические проблемы тундры;
давать характеристику зоны тундры по предложенному плану.
Метапредметные результаты:
понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
использовать карту, текст и иллюстрации учебника для получения информации по теме урока;
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, между деятельностью человека и состоянием окружающей среды;
взаимодействовать в группе при выполнении учебных заданий;
формулировать выводы из изученного материала;
осуществлять самопроверку и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
осознавать уникальность природы тундры, ответственность человека за её состояние.
Ход урока
Организационный момент
Любознательные мои исследователи,
В путешествие отправиться пора!
Ждёт нас познавательная игра.
Мы сегодня снова будем наблюдать,
Выводы делать, рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
-А чтобы узнать, где будет происходить наше путешествие. Вам надо ответить на тест. (Ученики группами отвечают на вопросы и большими буквами их пишут на листе, после дружно показывают ответ. )
Проверка знаний
Тест "Ар
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>