Тема занятия "Путешествие по страницам Азбуки здоровья"
Цель занятия: расширять у детей знания, необходимые для укрепления здоровья, выработать на основе этих знаний необходимые навыки и привычки, которые нужны для сохранения здоровья.
Задачи занятия:
Образовательные:
1. Расширять знания о правилах сохранения здоровья, приобщать детей к ценностям здорового образа жизни.
2. Расширять знания о предметах личной гигиены, о витаминах и продуктах, содержащих эти витамины.
3. Закреплять знания о мимики.
4. Обогащать словарный запас.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность;
2. Развивать внимание, выразительность движений.
3. Развивать психофизические качества.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру поведения во время игровой и образовательной деятельности.
2. Воспитывать любознательность, желание бережно относится к своему здоровью.
3. Воспитывать желание быть здоровыми.
Ход занятия.
I. Вводная часть.
I. I. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, скоро вы пойдете в школу. Будете получать новые, сложные знания. У вас начнутся уроки. И мы хотим чтоб вы были все умницами, хорошо учились. . . Но для этого вы внимательно должны запомнить те советы, с которыми я хочу вас сегодня познакомить.
"Здоровье дороже денег" гласит пословица. Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей). Для того чтобы научиться читать, вам что нужно знать? (Буквы). А где живут буквы? (Дети: в Азбуке) Правильно. А знаете ли вы, что существует Азбука здоровья? Как вы думаете, что в ней находится? (Ответы детей). Правильно, в ней написаны важные правила, которые нужно соблюдать чтобы быть здоровыми.
Я предлагаю отправиться в путешествие по страни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>