Путешествие по сказке П. П. Бажова Серебряное копытце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект
Развитие речи в старшей группе
"Путешествие по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце".

Воспитатель ( ФИО полностью) Михрячёва Марина Сергеевна
Цель: совершенствовать навыки общения детей на основе содержания сказки П. П. Бажова " Серебряное копытце".

Задачи:
- помогать детям логично и содержательно строить высказывания;
- обогащать словарь детей именами прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов;
- вызывать интерес к художественной литературе как средству приобщения к словесному искусству;
- формировать умение объяснять значение слов;
- поощрять попытки высказывать свою точку зрения;
- воспитывать в детях моральные и нравственные качества, формировать умения правильно оценивать поступки героев сказки.

Оборудование:
- мультимедиа презентация, проектор, корзина, сердечки, картинки, хризолиты, макет сказки
Формы и методы: рассматривание, рассказывание , сравнение, объяснение.

Предварительная работа
Знакомство с биографией П. П. Бажова. Чтение сказки П. П. Бажова "Серебряное копытце" и беседа по ней. Просмотр мультфильма Серебряное копытце".













ХОД ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компоненты образовательной деятельности
Действия воспитателя

Действия детей
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (мотивационный компонент)

- мотивация
- целеполагание






Звук: метель, вьюга. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать. На первом слайде появляется изображение Дарёнки, она говорит: - Здравствуйте дорогие ребята! Это я, Дарёнка. Беда у меня: злой волшебник закол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: