Образовательная деятельность
по формированию элементарных математических представлений в средней группе
"Путешествие по сказке "Колобок"
Цель: закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать умение сравнивать группы предметов. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении одной фигуры из нескольких. Уточнить представления детей о признаках предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Развивать у детей представление о свойствах магнита. Помочь детям в освоении действий экспериментирования. Развивать внимание, память, образное мышление, познавательную активность, глазодвигательные функции, фиксацию взора. Совершенствовать моторику пальцев рук и кисти. Закрепить умение детей воспроизводить изображения на песке (манке). Воспитывать желание помогать окружающим, дружеские взаимоотношения, чувство сопереживания и радость.
Материал: куклы би-ба-бо деда, бабы, животные, колобок,5 зайцев, 5 морковок, наборы цифр. Карточки с изображением геометрических фигур. Танграм. Обруч. Магнит.
Ход деятельности:
Воспитатель: - Проснулось солнышко и протянуло свои первые лучи, дети пришли в детский сад. Что наступило?
Дети: - Утро.
Воспитатель: - Сегодня утром я хочу пригласить вас в театр, где вы встретитесь со сказкой. Чтобы попасть на представление, сначала надо приобрести билет. А билеты у нас не простые, на них изображены геометрические фигуры. Вы должны сесть на тот стульчик, на котором нарисована та геометрическая фигура, которая изображена на вашем билетике.
Все расселись? Сказка начинается.
Воспитатель выставляет куклы деда и бабы.
Воспитатель: Жили-были дед и баба на полянке у реки
И л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>