Путешествие по сказке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: " Путешествие по сказке"
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое,художественно-эстетическое.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественное творчество.
Задачи.
1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5.
2. Учить правильно, отвечать на вопросы: "Сколько всего?", "Который по счету?", "На котором месте?".
3. Продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
4. Закрепить название цветов - синий, красный, желтый, зеленый, белый.
5. Учить детей изображать рыбок нетрадиционным способом - песком.
6. Закреплять элементарные представления о последовательности частей суток (утро - день - вечер - ночь).
7. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
8. Воспитывать интерес к математике, желанию помочь героям в трудной ситуации, желание заниматься.

Материалы и оборудование:
демонстрационный материал: мультимедиа
раздаточный материал: камни с цифрами, картон синего цвета, с изображением рыб, на котором находится клеевая основа, ключ, разрезанный на три части, подносы с разноцветным песком.
Содержание организационной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель: Дети заходят в группу под музыку, становятся полукругом.
Коммуникативное упражнение "Здравствуйте"
Я с утра пришла сюда,
Здравствуйте мои друзья.
Здравствуй, солнце и земля
Я -Людмила Владимировна
(по очереди дети называют свои имена)
Здравствуйте!!!
Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и подарим им хорошее настроение (сдуваем с ладошек свои улыбки).
Дети, вы любите слушать сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: