Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы
"Путешествие по сказкам"
Исполнитель:
Иберфлюс А. С
ГО Богданович,2018
Цель: Выяснить, помнят ли дети названия и содержание сказок, с помощью разных приёмов.
Задачи:
Развивающие:
Развивать звукопроизносительные навыки и речь
Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции Развивать умения выполнять различные игровые ситуации
Образовательные:
Закрепить знания о сказкахОбогащать словарный запас (называние сказок)
Воспитательные:
Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции
Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие, смелость, находчивость
Воспитывать интерес к сказкам
Воспитывать чувство кол - лективизма, умение сопереживать "героям" сказки
Методы и приёмы:
Игра - путешествие,
наглядный метод,
метод напоминания,
создание игровых ситуаций,
динамическая пауза,
дидактическая игра "закончи фразу",
упражнения исполнительского характера,
рассказ педагога и детей.
Оборудование:
Декорации (деревья, сказочный домик, яблонька, избушка на курьих ножках);
игрушки (лиса);
книга;
клубок;
иллюстрации сказок;
кубики с названием сказок;
кроссворд;
магнитофон, фонограмма "Звуки леса", аудиозапись му - зыкального сопровождения;
подарки (книжки со сказками)
Словарная работа :
Активизация словаря: клубочек, "Колобок", "Лиса и волк", "Теремок", "Заинькина избушка", &q
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>