Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи
"Путешествие по сказкам"
Задачи:
1. Закрепить знания сказок, повторяя отдельные фрагменты, умение включаться в игру по содержанию стихотворения.
2. Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи, образное мышление.
3. Воспитывать любовь к русскому языку через знание русских народных сказок. Воспитывать гуманные чувства, положительное, заботливое отношение к окружающим.
Используемые образовательные области: "Физическая культура", "Здоровье", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка".
Оборудование:
солнце подвесное, колобок, настольный театр "Заячья избушка" (избушка, заяц, лиса, собака, медведь, петух), картинки (козлята, коза, дом), настольный театр "Теремок" (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), сундук, платок, шапочки - маски (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь по количеству детей).
Ход:
1. Этап.
Организационный момент.
(Звучит русская народная мелодия)
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я, Сказушка - рассказушка, я к вам в гости пришла и вам радость принесла. Ой, а что это у вас так светло? Не солнышко ли светит? Чтобы оно светило ярче, нужно спеть песенку про солнышко. А вы знаете песенку о солнышке? (ответы детей)
(Поют вместе с воспитателем):
Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко.
Любят тебя детки,
Детки - малолетки.
2. Этап.
Основная часть.
Воспитатель. Ребята, я очень люблю сказки, а вы их любите? (ответы детей) Ой, ребята, смотрите, у меня есть большой волшебный колобок, пусть он сегодня укажет нам путь. Куда он покатит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>