Непосредственно образовательная деятельность конструирование младшая группа.
Тема: "Путешествие по сказкам"
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".
(Тематический модуль: "Конструктивная деятельность")
Воспитатель: Михайлова Е. В.
Структурное подразделение детский сад МОУ ООШ 6
Цель: развитие конструктивных способностей.
Задачи:
1. Развивающие:
Развитие психических процессов (концентрация и переключение внимания,).
Развивать творческую речевую активность.
Развивать память, мышление, сообразительность и воображение.
Учить детей вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, не перебивая говорящего.
2. Образовательные:
Закрепить умение соединять детали (мачта, палуба).
Уметь различать и называть строительные детали (кубики, пластины, цилиндры).
Упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте.
Активизация словаря: пассажиры, кораблик.
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.
Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.
Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать элементарные навыки культурного поведение в общественных местах .
4. Здоровьесберегающие:
Способствовать предотвращению состояний переутомления и гиподинамии.
Снятие нервного и мышечного напряжения.
Развитие мелкой моторики.
Предварит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>