Путешествие пиратов за сокровищами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект игры-квеста в средней группе "Путешествие пиратов за сокровищами"
Светлана Владимировна Коваленко

ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры,формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
ЗАДАЧИ:
:: Развивать у детей умение ориентироваться на местности, определять направление маршрута.
:: Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции).
:: Создавать условия для активной познавательной деятельности детей.
:: Способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Интеграция образовательных областей: физическое, речевое, социально - коммуникативное, познавательное.
Планируемый результат: дети выражают положительные эмоции (радость, восхищение);
умеют высказывать свою точку зрения; отгадывают загадки; умеют приходить на помощь сверстникам, соблюдать правила игры.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Картонный корабль пиратов, пиратский флаг, шляпы пиратов, 4 конверта с тайными рисунками, спортивный инвентарь и снаряды (кегли, канат, спортивная лесенка, сундучок, лопатки и совочки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: коллективная работа по аппликации "Пиратский корабль" и "Пиратский флаг". Беседа о том, кто такие пираты; рассматривание иллюстраций.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I. Организационный момент (в группе).
Воспитатель: "Ребята! Вы знаете, что пираты прятали, добытые ими сокровища, в пещерах и других местах. Может и у нас во дворе детского сада тоже где-нибудь зарыт клад? Хотите отправиться в путешествие и отыскать его?"
Дети: "Да! Хотим!"
Воспитатель: "Но, сокро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: