Путешествие на весеннюю полянку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 13 "ИСКОРКА"






КОНСПЕКТ
организованной совместной деятельности
с детьми средней группы
на развитие художественно-творческих способностей.
ТЕМА:
"Путешествие на весеннюю полянку".












Программные задачи:
1. Создать условия для формирования интереса к деятельности, сближать детей и воспитателя через общение в игре, творчестве.
2. Способствовать развитию умения анализировать события и действия для развития интеллектуальной инициативы.
3. Развивать мелкую моторику рук и речь детей, умение пользоваться выразительными средствами изобразительного искусства, фантазию и творчество.
4. Воспитывать интерес к совместной деятельности: решать проблемы с помощью взрослого, а затем самостоятельно.
Интегрируемые образовательные области: "Коммуникация", "Познание", "Социализация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".
Предварительная работа: беседа о наступившем времени года; рассматривание наглядно-демонстрационного материала в сезонном альбоме "Весна"; чтение рассказа С. Вангели (пер. с молд. В. Берестова) "Подснежники"; художественное экспериментирование с техникой торцевание.
Методическое оборудование: настольно-дидактическая игра "Времена года" (карточки): подбор загадок по теме "Весна"; картон, пластилин, гофрированная бумага, палочка для торцевания.
Содержание организованной деятельности.
Педагог проводит беседу с детьми по содержанию ранее прочитанного рассказа С. Вангели (пер с молд. В. Берестова)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: