Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе "Путешествие на планету Весна"
Программное содержание:
1. Учить сочинять рассказ по кляксографии, используя модель, предложенную воспитателем.
2. Развивать навыки устной связной монологической речи.
3. Формировать речь-рассуждение: объяснительную речь.
4. Продолжать развивать творческое воображение
5. Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде.
Словарная работа:
Обогащение: клякса, бортовой журнал, открытый космос, космический атлас.
Активизация: стужа, лужа, кочка, почка, листок, планета.
Ход занятия:
- Ребята отгадайте загадку:
Что за птица?
Песен не поет,
Гнезд не вьет,
Огненный хвост за собой несет.
- Ребята, зачем людям ракета? (Чтобы полететь в космос)
- А вы хотите полететь в космическое путешествие?
- Что нам необходимо для этого сделать? Следует для начала выбрать командира корабля, потом подготовить сам корабль, собрать все необходимые вещи. (Выбираем капитана по считалке)
1. Дидактическое упражнение "Собери вещи в полет".
- Ребята, у меня на столе лежат вещи. Вам следует отобрать те вещи, которые нам пригодятся в полете и объяснить, почему именно эти вещи нужны.
2. Дидактическое упражнение "Подбери слово".
- Сейчас я буду зачитывать предложения, а вы будете дополнять.
Время отправления и прибытия космического корабля мы будем отмечать в (бортовом журнале).
Для выхода в открытый космос нам нужен (скафандр).
Чтобы не заблудиться в космосе, нам нужен (космический атлас).
- Командир и экипаж занимают места. Командир дает команду к пуску в космическое пространство.
Дети садятся в импровизированный космический корабль.
-
Страницы: 1 | 2 > >>