Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Organized training activities in plans for the future.
Мамыр / Май/ 02. 05. 17
Білім беру салалары /Образовательная область/Educational area: Познание.
Бөлік/Раздел/ Section: Формирование элементарных математических представлений.
Тақырып /Тема/Subject: "Путешествие на остров Чудес"
Мақсатты/Цель/ target: обобщить знания, полученные в течение года
Міндеттер/Задачи/ Tasks:
Обучающие: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить название геометрических фигур. Упражнять в ориентировке во времени, закрепление знаний определения времени по часам.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): санау - считать - to consider, есепшығару - решать задачу - to decide a task
Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Dictionary work: путешествие, сокровища, цифроград
Құралдар/Оборудование и материалы/Equipment and materials: магнитофон, магнитная доска, мольберт, сундук, мяч.
Демонстрационный материал: 5 листов с названиями островов и геометрическими фигурами
(Сообрази, Подумай, Тик-так, Цифроград, Остров Чудес)
Раздаточный материал: листы для задания по точкам, часы, листы в клетку для математического диктанта, листок с цифрой, карандаши
Іс-әрекеткезендері
Этапы деятельности
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>