Путешествие на луну

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Космическое путешествие на луну. Автоматизация звука Л.
Цели:
Учить ребенка правильно выполнять артикуляционные упражнения для звука Л;
Развитие мелкой моторики рук;
Формировать правильный артикуляционный уклад для звука Л;
Развивать фонематический слух, учить выделять звук из потока других звуков, слогов, слов;
Закреплять поставленный звук в слогах и начале слов
Развитие логического мышления;
Оборудование: зеркало, предметные картинки.
Словарная работа: Луна, луноход, лунатик, лунка, лунный
Ход занятия:
- Здравствуй, Маша! У нас сегодня будет необычное занятие. Ты когда-нибудь хотела побывать на луне? Да? Тогда сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие на луну!
1 часть: Артикуляционная гимнастика.
- Ты знаешь, что не всех допускают на луну. Только самых умных, ловких и умелых! А еще, нужно обязательно уметь красиво и четко говорить! Иначе, как мы будем передавать друг другу команды? Нас никто не сможет понять и наш луноход даже из-за этого может потерпеть крушение! Ты же не хочешь этого? Конечно нет!
Итак, приступаем к нашей гимнастике для язычка, чтобы научиться красиво говорить!
:: Упражнение "Ворота лунохода"
Широко улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы. Удерживать в таком положение до 10 секунд.
:: Упражнение "Ворота открываются и закрываются"
Широко улыбнуться, показать зубы, затем удерживая такое положение, поочередно открывать и закрывать рот. 5-10 повторений.
:: Упражнение "Смажем ворота"
Рот широко открыт, кончиком языка проводим по верхним зубам. Медленно, не закрывая рот. 5-10 повторений.
:: Упражнение "Красим потолок"
- У нашего лунохода нужно покрасить потолок. Каким цветом будете его красить? (ответы детей). П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: