Грибы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 209
  • Скачиваний: 17

Технологиялық  картасы/ Технологическая карта

Дата:

Образовательная область «Творчество»

Бөлім /Раздел/:  аппликация

Тақырып /Тема/:  Грибы

Мақсат /Цели/:   Научить детей вырезать из квадрата и прямоугольника различные формы. Познакомить со способом парного вырезания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое, закрепить приемы плавного закругленно­го разреза при вырезании шляпок и ножек.

Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

Вступительная беседа.

Землю пробуравил, корешок оставил,

Сам на свет явился, шапочкой покрылся.

(Гриб),

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

- В лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие - поменьше. Это называется семейством. Воспитатель показывает аппликацию с изображением семейства грибов и задает вопросы.

- Скажите, как расположены грибы?

- Посмотрите на два маленьких гриба. Отличаются ли они друг от друга?).

- Маленькие грибы одинаковые. Подумайте, как можно их одновременно вырезать из бумаги. Показывает детям приемы вырезания двух шляпок и двух ножек из листа бумаги, сложенного вдвое. Поясняет, что вырезать шляпку гриба нужно с нижнего уголка, вести закругленный плавный разрез до второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Ножки двух грибов тоже вырезают из листа бумаги, сложенного вдвое. Такое вырезание называют парным.

4. Самостоятельная работа .

В ходе занятия следить, чтобы дети использовали всю поверхность исходной фор­мы, чтобы при закругленном разрезе левая рука с заготовкой плавно поворачивалась навстречу руке с ножницами.

(В середине растет один большой гриб, а по краям - маленькие).

(Нет

Самостоятельная работа

Рефлексті-коррегиялық  кезені

/Рефлексивно – корригирующий/

5. Анализ детских работ.

6. Итог занятия.

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай правильно держать ножницы и свободно владеть ими

Түсін / Понимай составлять узоры из гео­метрических форм на полосе, круге, квадрате и последовательно их наклеивать.

Қолдан/ Применяй свои навыки при аппликации

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: