Занятие "ПОЛЕТ НА ЛУНУ"
Тип занятия: коррекционно-развивающий.
Форма проведения: тренинг.
Цель: помочь старшим дошкольникам научиться управлять своими переживаниями, препятствующими нормальному психоэмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.
Обучающие задачи:
- учить снимать психоэмоциональное напряжение и выполнять упражнения психогимнастического характера;
- обучать простейшим приемам релаксации.
Коррекционные задачи:
- снижать уровень тревожности.
Воспитательные задачи:
- формировать чувство уважения, самоуважения, любви к другим людям, желание и умение слушать своих товарищей.
Развивающие задачи:
- формировать умение словесно выражать свои эмоциональные состояния, развивать творческое воображение.
Оборудование: игрушка-звезда, макет ракеты, емкости с "живой" и "мертвой" водой, ящик с землей, грабли, лопатка, лейки, зерна пшеницы, фотографии Земли и Луны, аудиозаписи (Дидюля "Полет на Меркурий", "7 поцелуев", "Океан");
Методы и приемы:
психогимнастика;
релаксация;
музыкотерапия;
сказкотерапия;
арт-терапия
дыхательная гимнастика.
Ход занятия
Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы знаете, сегодня утром, идя к вам на занятие, мне прямо в руки упала с неба маленькая звездочка. Посмотрите, какая она, она передает нам свое настроение и чувства. Как вы думаете, какое у нее настроение? (Передаю звезду ребенку рядом, а тот, рассказав о звезде, передает ее дальше. )
А что рассказала мне наша звездочка, мы сейчас послушаем. (Звучит аудиозапись)
"Здравствуйте! Я так рада оказаться на вашей замечательной и краси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>