Путешествие на лесную опушку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Комплексное занятие.
Тема: "Путешествие на лесную опушку"





Воспитатель:
Пугаченко А. М





Энгельс 2014


Комплексное занятие
Тема: "Путешествие на лесную поляну, к лесным зверям"
1. Развивать умение передавать с помощью мимики эмоциональное состояние.
2. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление.
3. Упражнять в четком произношение изолированного звука "р".
4. Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа обозначающих диких животных и их детенышей.
5. Работать над четким произношением слов.
6. Развивать мелкую моторику рук.
7. Развивать воображение, фантазию.
Активный словарь: мягкий, пушистый, теплый, длинный, круглый, зайчиха - зайченок, медведица - медвеженок, лиса - лисенок, ежиха - еженок.
Предварительная работа
Подготовила демонстрационный материал, изготовила атрибуты к занятию (изба поезд) продумала размещение оборудования.
Материал и оборудование: Рельсы, нарисованные на бумажной ленте:
Теремок: игрушки - заяц, медведь, медвеженок, панно "Поезд" в окнах вагона изображены медведица, лиса, зайчиха, ежиха. Карточки с изображением этих детенышей животных елочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Мы очень рады их видеть. Как надо с ними поздороваться.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Правильно, вот так - весело, с улыбкой. Ребята, посмотрите, а здесь проходит железная дорога. Интересно, куда она ведет? Чтобы узнать, надо сесть в поезд и отправиться в путешествие.
Выстраиваю детей на "рельсы" в колонне по о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: