Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: формировать и развивать ценностное отношение учащихся к совместной учебно - познавательной деятельности при ознакомлении с летними изменениями в природе.
Задачи урока:
образовательные:
-ознакомитть с изменениями, которые происходят в природе с приходом лета,
- определить взаимосвязь природных явлений;
-ознакомить школьников с оздоровительным и закаливающим эффектом пребывания на свежем воздухе и правилами поведения во время игр в летний период;
развивающие:
-развивать творческое воображение через слово и музыку;
- развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы;
- развивать чувство радости и умение наслаждаться красотой природы;
воспитательные:
-воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- формировать эмоционально - положительное отношение к предмету, показывая связь с жизнью.
- воспитывать умение слушать других.
Личностные: формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах
Предметные: формировать представление детей о разнообразии животного мира, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах
Метапредметные:
Регулятивные: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку.
Коммуникативные: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности
Познавательные: развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, грамзапись, учебник «Окружающий мир» О.Н. ФедотоваГ. В.Трафимов.С. А. Трафимов. хрестоматия, карточки, кроссворды, разрезанные цветы, ладошки из бумаги, светофорчики.
В конспекте определены цели к каждому этапу урока.